ХИНО-УРАЛ - официальный дилер HINO
Свердловская область
г. Березовский, Березовский тракт, 6в
Тел.: (343) 214-84-84
Подать заявку
МЫ в СМИ

Сертификат Официального Дилера HINO

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player






HINO 700 самосвал

  1. Технические характеристики
  2. Модификация FS самосвал
  3. Модификация SS седельный тягач
  4. Модификация FS грузовое шасси
  5. Модификация FS бетоносмеситель
  6. Фотогалерея
Цена Hino 700: от 5 900 000 руб.

Серия шасси Хино (HINO) 700 – это крупнотоннажные грузовики, которые способны эффективно решать целый комплекс задач. Техника данной категории с успехом применяется на строительных объектах. Она незаменима при погрузочно-разгрузочных, ремонтных и других работах. Автотехника от японского производителя HINO поражает не только функциональностью, но и долговечностью. Особое антикоррозийное покрытие препятствует разрушению металла, из которого изготовлена кабина, что делает срок службы машины гораздо более длительным. Управлять автомобилями Хино 700 – легко и удобно. Просторная кабина, эргономичное сидение, высокий потолок – всё это ориентировано на создание максимального комфорта для водителя грузовика. Не забыли разработчики и о безопасности: боковые двери и лобовая часть автомобиля усилены, что защищает водителя в случае столкновения на дороге. Автомобили шасси Хино – это разумный выбор в пользу эффективного решения поставленных задач и Вашей безопасности.

HINO 700 в наличии

Модель

Комплектация

Мощность, л.с.

Масса, г/п, кг Надстройка Размеры, мм.
HINO 700 FS1ELTD
 
Люкс  410  Полная масса: 30 700
Г.п.: 17 650 (23 000)
Самосвал (ООО «Автомастер» г.Набережные Челны)  16,5 м3

* Цену на HINO 700 уточняйте у специалистов нашего отдела продаж по тел.: (343) 214-84-84, либо по адресу Свердловская область, г.Березовский, Березовский тракт, 6 В. Смотрите подробную информацию о наличии автомобилей Hino в Екатеринбурге.

Hino 700 и официальный дилер Хино-Урал

Доступные надстройки

  • Рефрижератор ХИНО 700
  • Изотермические фургоны
  • Промтоварный фургон
  • Бортовая платформа с тентом
  • Кран-манипулятор
  • Самосвал
  • Бетоносмеситель
  • Автоцистерна
  • Седельный тягач

Основные характеристики

  • Серия 700 – крупнотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company)
  • Шасси полностью производятся в Японии
  • Модельный ряд с полной массой от 28 до 31 т
  • Грузоподъемность шасси от 17 до 22 т
  • 2 варианта длины рамы шасси – 9 м и 10,5 м 
  • Мощный 6−ти цилиндровый дизельный двигатель мощностью 12,9 л / 450 л.с.  и 12,9 л / 410 л.с. 
  • Отсутствует ограничитель скорости – максимальная скорость 101 км/ч 
  • Многоступенчатая коробка передач разработана с учетом обеспечения пониженного потребления топлива и сокращения выбросов CO2
  • Гарантия 100 000 км или 2 года
  • Возможность установки самых разных кузовов – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара
  • Спальное место для отдыха водителя 
  • 3−х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
  • Кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников, подогреваемые 2−х составные зеркала
    бокового обзора
  • Кабина на пневматических подушках
  • Автоматически опрокидываемая кабина

 

  Модификация FS | Самосвал


Hino 700 Самосвал. Изображение 1 Hino 700 Самосвал. Изображение 2

 

Основное
Коммерческое наименование
73041
Модификация
FS1ELTD−QPR
Колесная формула
6х4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная,откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
12750
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)
17950 (23000)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
5940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
24760
Габаритные размеры, (мм)
Длина
7840
Ширина
2520
Высота
3050
Колесная база
3655 + 1310
Задний свес
1415
Колея передних колес
2035
Колея задних колес
1890
Двигатель
Модель
E13C−UN
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый,
объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)
1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель
HX07
Тип
Механическая, 7−ступенчатая,
синхронизированы 2 —7 передачи
Передаточные числа коробки передач
1−я передача — 6,230
2−я передача — 4,421
3−я передача — 2,452
4−я передача — 1,480
5−я передача — 1,000
6−я передача — 0,761
7−я передача — 0,595
Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи
6,833
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях
Вспомогательная
Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
300
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
Самосвальный кузов
Конструкция кузова
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель
ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3)
16,5
Угол разгрузки, (%)
50
Скорость подъема кузова, (сек.)
30
Скорость закрытия кузова, (сек.)
30
Длина, (мм)
5000
Ширина, (мм)
2200
Высота, (мм)
1500
Толщина днища кузова, (мм)
8
Толщина боковой части кузова, (мм)
5
Толщина передней части кузова, (мм)
4
Толщина откидного борта кузова, (мм)
5
Гидравлический цилиндр
Penta
Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ
¦
Блокировка межосевого дифференциала
¦
Максимальная скорость, (км/ч)
101
Максимально преодолеваемый подъём, (%)
44,9
Чертежи

 

  Модификация SS | Седельный тягач

 

Основное
Коммерческое наименование
72845
Модификация
SS1EKTA−PSR
Колесная формула
6х4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
28300
Допустимая полная масса автопоезда
60000
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
9359
Нагрузка на седельно-сцепное устройство
18400
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
5910
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
22390
Габаритные размеры, (мм)
Длина
7005
Ширина
2520
Высота
3325
Колесная база
3300 + 1310
Задний свес
1015
Колея передних колес
2050
Колея задних колес
1855
Седельно-сцепноеустройство
Высота, (мм)
1372
Двигатель
Модель
E13C−UR
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый,
объём 12913 см3, турбонаддув,
система рециркуляции отработавших газов, интеркулер, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
331 (450) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)
1912 (195) / 1100
Трансмиссия
Модель
ZF, 16S221
Тип
Механическая, 16−ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач
1−я передача — 13,804
2−я передача — 11,539
3−я передача — 9,487
4−я передача — 7,930
5−я передача — 6,529
6−я передача — 5,458
7−я передача — 4,565
8−я передача — 3,816
9−я передача — 3,023
10−я передача — 2,527
11−я передача — 2,078
12−я передача — 1,737
13−я передача — 1,430
14−я передача — 1,195
15−я передача — 1,000
16−я передача — 0,835
Задняя передача — 12,923
Передаточное число главной передачи
4,555
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический,пневмоусилитель
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз
Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная
Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
400
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148
Задняя ось
DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)
90
Максимально преодолеваемый подъём, (%)
46,9
Чертежи

 

  Модификация FS | Грузовое шасси

 

Основное
Коммерческое наименование 73041
Модификация
FS1EUTA−QPR
Колесная формула
6х4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная,откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
8785
Грузоподъёмность
21915
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
6820
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
23880
Габаритные размеры, (мм)
Длина
10645
Ширина
2520
Высота
3045
Колесная база
5350 + 1310
Задний свес
2615
Колея передних колес
2035
Колея задних колес
1890
Двигатель
Модель
E13C−UN
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый,
объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)
1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель
HX07
Тип
Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 —7 передачи
Передаточные числа коробки передач
1−я передача — 6,230
2−я передача — 4,421
3−я передача — 2,452
4−я передача — 1,480
5−я передача — 1,000
6−я передача — 0,761
7−я передача — 0,595
Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи
6,833
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз
Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная
Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
300
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ ¦
Блокировка межосевого дифференциала ¦
Максимальная скорость, (км/ч)
101
Максимально преодолеваемый подъём, (%)
44,9
Чертежи

 

  Модификация FS | Бетоносмеситель


Hino 700 Бетоносмеситель. Изображение 1 Hino 700 Бетоносмеситель. Изображение 2 Hino 700 Бетоносмеситель. Изображение 3

 

Основное
Коммерческое наименование
73041
Модификация
FS1ELTM−QQR
Колесная формула
6х4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии
12445
Грузоподъёмность
18255
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
6720
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
23980
Габаритные размеры, (мм)
Длина
8495
Ширина
2540
Высота
3780
Колесная база
3655 + 1310
Задний свес
2150
Колея передних колес
2050
Колея задних колес
1855
Двигатель
Модель
E13C−UN
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый,
объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)
1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель
HX07
Тип
Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Передаточные числа коробки передач
1−я передача — 6,230
2−я передача — 4,421
3−я передача — 2,452
4−я передача — 1,480
5−я передача — 1,000
6−я передача — 0,761
7−я передача — 0,595
Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи
6,833
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический,пневмоусилитель
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз
Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная
Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
300
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
Специальное оборудование
Тип
Бетоносмеситель
Производитель
Kyokuto Kaihatsu Kogyo Co., Ltd (Япония)
Модель
EA122−30A
Объем барабана, (м3)
12,2
Рабочий объем барабана, (м3)
7,3
Емкость цистерны системы обмыва барабана, (л)
200
Внутренние размеры, (мм)
Длина
4285
Ширина
2300
Высота
2300
Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ ¦
Блокировка межосевого дифференциала ¦
Максимальная скорость1, (км/ч)
101
Максимально преодолеваемый подъём, (%)
44,9
Чертежи

Фотогалерея

Самосвал Hino 700. Изображение 1 Самосвал Hino 700. Изображение 2 Самосвал Hino 700. Вид сбоку Самосвал Hino 700. Изображение 3 Самосвал Hino 700. Изображение 4 Бетономешалка Hino 700. Изображение 1 Бетоносмеситель Hino 700. Изображение 2  Бетоносмеситель Hino 700. Изображение 3 Кран-манипулятор Hino 700. Изображение 1 Кран-манипулятор Hino 700. Изображение 2 Кран-манипулятор Hino 700. Изображение 3 Кран-манипулятор Hino 700. Изображение 4 Кран-манипулятор Hino 700. Изображение 5 Грузовое Шасси Hino 700 Hino 700. Изображение 1 
Колесо Hino 700 Hino 700. Изображение 2 Hino 700. Изображение 3 Hino 700. Изображение 4 Топливный бак Hino 700. Изображение 1 Топливный бак Hino 700. Изображение 2 Вид детали Hino 700. Изображение 1 Вид детали Hino 700. Изображение 2 Самосвал Hino 700. Изображение 5 Hino 700. Изображение 5 Hino 700. Изображение 6 Hino 700. Изображение 7 Устройство механизма Hino 700. Изображение 1 Устройство механизма Hino 700. Изображение 2 Устройство механизма Hino 700. Изображение 3 Устройство механизма Hino 700. Изображение 4 Вид детали Hino 700. Изображение 1 Hino 700. Изображение 8 Hino 700. Изображение 9 Автоматически опрокидываемая кабина Hino 700 Устройство работы кабины Hino 700. Изображение 1 Устройство работы кабины Hino 700. Изображение 2 Самосвал Hino 700. Изображение 6 Внешний вид кабины Hino 700. Изображение 1 Самосвал Hino 700. Изображение 7 Внешний вид кабины Hino 700. Изображение 2 Внешний вид кабины Hino 700. Изображение 3 Внешний вид кабины Hino 700. Изображение 4 Самосвал Hino 700 с прицепом. Изображение 1 Задний мост Hino 700. Изображение 1 Колесное шасси Hino 700 Топливный фильтр Hino 700 Hino 700. Изображение 10 Топливный бак Hino 700. Изображение 3 Прицеп Hino 700. Изображение 1 Прицеп Hino 700. Изображение 2 Самосвал Hino 700 с прицепом. Изображение 2 Колеса прицепа Hino 700 Самосвал HINO 700 рычаг управления подъемом кузова Кабина Hino 700, внутреннее пространство. Изображение 1 Приборная панель  Hino 700. Изображение 1 Кабина Hino 700, внутреннее пространство. Изображение 2 Кабина Hino 700, внутреннее пространство. Изображение 3 Салон кабины Hino 700. Изображение 1 Салон кабины Hino 700. Изображение 2 Салон кабины Hino 700. Изображение 3 Салон кабины Hino 700. Изображение 4 Салон кабины Hino 700. Изображение 5 Салон кабины Hino 700. Изображение 6 Приборная панель  Hino 700. Изображение 2 Приборная панель  Hino 700. Изображение 3 Салон кабины Hino 700. Изображение 7

 

Планета Авто
Планета Авто
Адрес: 623700,
Свердловская область, г. Березовский, Березовский тракт, 6в
тел. (343) 214-84-84
www.planetavto.ru
СайтАктив - Продвижение сайтов
Разработка сайтов Екатеринбург

Яндекс.Метрика