ХИНО-УРАЛ - официальный дилер HINO
Свердловская область
г. Березовский, Березовский тракт, 6в
Тел.: (343) 214-84-84
Подать заявку
МЫ в СМИ

Сертификат Официального Дилера HINO

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player






Hino 500 (Хино)

  1. Технические характеристики
  2. Шасси полной массой 12 тонн
  3. Модификация GH шасси полной массой 17,5 т
  4. Модификация FM самосвал
  5. Модификация FM Евро-4 миксер
  6. Фотогалерея
Ценa Hino 500: от 3 765 000 руб.

Грузовик серии HINO 500 включает модели массой до 12 тонн. Для того чтобы обеспечить максимальную грузоподъёмность, производители постарались максимально облегчить конструкцию автомобиля (чтобы минимизировать нагрузку). При создании наименований этой категории применяются облегчённые сплавы повышенной прочности, по мере возможности использование металлов заменяется полимерами. Кран-манипулятор HINO - это техника нового поколения. Машина оборудована бортовой платформой и особой краново-манипуляторной установкой, которая обеспечивает хорошую управляемость во время погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, краны-манипуляторы находят своё применение при проведении ремонтно-восстановительных мероприятий. Маневренность и мобильность делают возможным применение данной техники как на удалённых строительных объектах, так и в городских условиях. Цена на HINO 500 максимально доступна, благодаря отличным техническим характеристикам.

Доступные надстройки

  • Рефрижератор ХИНО 500
  • Грузовик с КМУ (кран-манипулятор)
  • Изотермические фургоны
  • Промтоварный фургон
  • Бортовая платформа с тентом
  • Эвакуатор
  • Самосвал
  • Автобетоносмеситель
  • Мусоровоз

HINO 500 в наличии

Модель

Комплектация

Мощность, л.с.

Масса, г/п, кг Надстройка Размеры, мм.
HINO 500 GD8JMTA
 
Люкс 260 Полная масса: 12 000
Г.п.: 7 750
Фургон изотермический (ООО «СибЕвроВэн» г.Новосибирск) 6700х2600х2500 (44 м3)
HINO 500 GD8JMTA
 
Люкс 260 Полная масса: 12 000
Г.п.: 6 520
Фургон изотермический (ООО «ГИРД-Автофургон» г.Миасс) 6600х2600х2300 (40 м3)

* Цену HINO 500 уточняйте у специалистов отдела продаж по тел.: (343) 214-84-84. Также Вы можете обратиться по адресу Свердловская область, г.Березовский, Березовский тракт, 6 В. Смотрите подробную информацию о наличии автомобилей Hino в Екатеринбурге.

Основные характеристики ХИНО 500

  • Серия 500 – среднетоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company)
  • Шасси полностью производятся в Японии
  • Модельный ряд с полной массой 12, 17,5 и 26 т
  • Грузоподъемность шасси 8, 12 и 20 т
  • 8 вариантов длины рамы шасси – от 6,8 до 10,6 м
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Мощный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Евро-4 (7,6 л / 260 л.с.)
  • Двигатель имеет больший ресурс и высокую степень ремонтопригодности
  • Экологический класс двигателя Евро-4 достигнут за счет рециркуляции отработавших газов
  • Турбокомпрессор с механизмом изменения геометрии выпускной части – позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов 
  • 2 варианта 6-ти ступенчатой коробки передач
  • 2 варианта 9-ти ступенчатой коробки передач
  • Гарантия 100 000 км или 2 года
  • Межсервисный интервал 30 000 км
  • Подогрев основного фильтра, дополнительный сепаратор с подогревом
  • В Хино 500 Отсутствует ограничитель скорости – максимальная скорость 138 км/ч 
  • Объём возможных надстроек от 30 до 60 м3
  • Штатная коробка отбора мощности на КПП и возможность установки механизма отбора мощности на двигателе
  • Монтаж самых разных кузовов – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара
  • Наличие ABS и ASR в стандартной комплектации
  • Спальное место для отдыха водителя
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
  • Кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников в стандартной комплектации
  • Подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации
  • Кабина на 4-х пружинных амортизаторах
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
  • AM / FM аудиосистема

  Шасси полной массой 12 тонн


Основное
Коммерческое наименование
51226
Модификация
GD8JGTA
−QHR
GD8JJTA
−QHR
GD8JJTG
−QHR
GD8JLTA
−QHR
GD8JLTG
−QHR
GD8JMTA
−QHR
GD8JMTG
−QHR
Колесная формула
4 x 2
Тип кабины
Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х  дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
12 000
Снаряженная масса шасси
3 970
3 980
4 055
4 155
4 100
4 185
4 125
Грузоподъемность шасси
8 030
8 020
7 945
7 845
7 900
7 815
7 875
Нагрузка на переднюю ось
3 900
Нагрузка на заднюю ось
8 100
Габаритные размеры, (мм)
Длина
6 780
7 390
8 240
8 740
Ширина
2 355
Высота
2 495
Колесная база
3 750
4 250
4 850
5 150
Задний свес
1 700
1 810
2 060
2 260
Высота шасси спереди
815
Высота шасси сзади
875
840
875
840
875
840
Дорожный просвет по  дифференциалу
200
Колея передних колес
1 760
Колея задних колес
1 690
Радиус разворота по колесам
6 900
7 700
8 600
9 100
Радиус разворота от стенки до  стенки
7 600
8 400
9 300
9 800
Двигатель
Модель
J08E−UR
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)
794 / 1500
Трансмиссия
Производитель
HINO
Модель
LJ06 
Тип
Механическая, с ручным управлением, 6−ступенчатая, синхронизированы  2 — 6 передачи
1−я передача
6,477
2−я передача
4,016
3−я передача
2,450
4−я передача
1,470
5−я передача
1,000
6−я передача
0,723
Задняя передача
6,064
Передаточное число главной передачи
4,100
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на  задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
300
Подвеска передняя
Тип
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и  стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1
¦
¦
 
 
¦
 
 
¦
 
 
Вариация 2  
 
 
 
¦
 
 
¦
 
 
¦
Шины
Передняя ось
DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Задняя ось
DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КПП  
 
 
 
 
 
 
 
¦
 
Возможность дооборудования шасси ТСУ ¦
¦
¦
¦
¦
 ¦
¦
Максимальная скорость, (км/ч)
135
 
Подвеска задняя
Вариация 1 Вариация 2
Описание
Зависимая, на  продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с  механическим контролем высоты
Чертежи

  Модификация GH | Шасси полной массой 17,5 т


Основное
Коммерческое наименование
51826
Модификация
GH8JJTA-QHR
GH8JJTG-QHR
GH8JPTA-QHR
GH8JPTG-THR
GH8JSTA-QHR
GH8JSTG-THR
Колесная формула
4 х 2
Тип кабины
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
17 500
Снаряженная масса шасси
5 355
5 290
5 525
5 355
5 615
5 505
Грузоподъемность шасси
12 145
12 210
11 975
12 145
11 885
11 995
Нагрузка на переднюю ось
6 500
Нагрузка на заднюю ось
11 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина
7 570
9 460
10 550
Ширина
2 470
Высота
2 685
2 680
2 685
2 680
2 685
2 680
Колесная база
4 260
5 510
6 200
Задний свес
1 910
2 550
2 950
Высота шасси спереди
995
990
Высота шасси сзади
1 060
1 020
1 060
1 020
1 060
1 020
Дорожный просвет по  дифференциалу
245
Колея передних колес
1 925
Колея задних колес
1 840
Радиус разворота по колесам
7 800
9 800
10 900
Радиус разворота от стенки до  стенки
8 500
10 500
11 600
Двигатель
Производитель
HINO
Модель
J08E-UR
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)
794 / 1500
Трансмиссия
Вариация 1
¦
¦
¦
 
 
¦
 
 
Вариация 2  
 
 
 
 
 
¦
 
 
¦
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
300
Подвеска передняя
Тип
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и  стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1
¦
 
 
¦
 
 
¦
 
 
Вариация 2  
 
¦
 
 
¦
 
 
¦
Шины
Передняя ось
DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L
Задняя ось
DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КПП  
 
 
 ¦
 
 ¦
 
Возможность дооборудования ТСУ
 ¦
¦
 ¦
¦
 ¦
¦
Максимальная скорость4, (км/ч)
100
112
100
112
 
Трансмиссия
Вариация 1
Вариация 2
Производитель
HINO
EATON
Модель
MF06
ES11109
Тип
Механическая, с ручным управлением,
6-ступенчатая,
синхронизированы  2 — 6 передачи
Механическая, с ручным управлением,
9-ступенчатая,
синхронизированы  1 — 9 передачи
1-я передача
8,189
12,637
2-я передача
5,340
8,806
3-я передача
3,076
6,550
4-я передача
1,936
4,768
5-я передача
1,341
3,548
6-я передача
1,000
2,481
7-я передача
-
1,845
8-я передача
-
1,343
9-я передача
-
1,000
Задняя передача
7,142
13,210
Передаточное число главной передачи
4,875
4,333
 
Подвеска задняя
Вариация 1
Вариация 2
Описание
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Зависимая, пневматическая, с  гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты
Чертежи

  Модификация FM | Самосвал Хино 500


Hino 500 Самосвал. Изображение 1 Hino 500 Самосвал. Изображение 2 Hino 500 Самосвал. Изображение 3

Основное
Коммерческое наименование
52626
Модификация
FM8JLTD-TGR
Колесная формула
6 х 4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
26 000
Снаряженная масса самосвала
11 540
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)
14 460 (20 000)
Нагрузка на переднюю ось
6 000
Нагрузка на заднюю ось
20 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина
7 750
Ширина
2 550
Высота
3 210
Колесная база
3 590 + 1 300
Задний свес
1 915
Высота шасси спереди
1 030
Высота шасси сзади
1 075
Дорожный просвет по  дифференциалу
245
Колея передних колес
1 925
Колея задних колес
1 860
Радиус разворота по колесам
8 500
Радиус разворота от стенки до  стенки
9 100
Двигатель
Производитель
HINO
Модель
J08E-UR
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)
794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель
ZF
Модель
9S1110
Тип
Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи
1-я передача
12,728
2-я передача
8,829
3-я передача
6,281
4-я передача
4,644
5-я передача
3,478
6-я передача
2,538
7-я передача
1,806
8-я передача
1,335
9-я передача
1,000
Задняя передача
12,040
Передаточное число главной передачи
5,428
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, двухконтурный, с  разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
300
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Передняя ось
295/80R22,5 152/148L
Задняя ось
295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ
¦
Максимальная скорость7, (км/ч)
90
Грузовое пространство
Конструкция кузова
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель
ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3)
16
Угол разгрузки, (%)
50
Скорость подъема кузова, (сек.)
30
Скорость закрытия кузова, (сек.)
30
Длина, (мм)
5000
Ширина, (мм)
2272
Высота, (мм)
1450
Толщина днища кузова, (мм)
8
Толщина боковой части кузова, (мм)
5
Толщина передней части кузова, (мм)
4
Толщина откидного борта кузова, (мм)
5
Гидравлический цилиндр
Penta
Чертежи

  Модификация FM Евро-4 | Миксер Хино


Hino 500 Миксер. Изображение 1 Hino 500 Миксер. Изображение 2 Hino 500 Миксер. Изображение 3

Основное
Коммерческое наименование
52626
Модификация
FM8JLTD-TGR
Колесная формула
6 х 4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
26 000
Снаряженная масса автобетоносмесителя
11 700
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)
14 525 (20 000)
Нагрузка на переднюю ось
6 000
Нагрузка на заднюю ось
20 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина
7 830
Ширина
2 550
Высота
3 290
Колесная база
3 590 + 1 300
Задний свес
1 915
Высота шасси спереди
1 030
Высота шасси сзади
1 075
Дорожный просвет по  дифференциалу
245
Колея передних колес
1 925
Колея задних колес
1 860
Радиус разворота по колесам
8 500
Радиус разворота от стенки до  стенки
9 100
Двигатель
Производитель
HINO
Модель
J08E-UR
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)
794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель
ZF
Модель
9S1110
Тип
Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи
1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
6-я передача
7-я передача
8-я передача
9-я передача
Задняя передача
12,728
8,829
6,281
4,644
3,478
2,538
1,806
1,335
1,000
12,040
Передаточное число главной передачи 5,428
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, двухконтурный, с  разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
300
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Передняя ось
295/80R22,5 152/148L
Задняя ось
295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ
¦
Максимальная скорость1, (км/ч)
90
 Бетоносмесительная установка
Грузовое пространство
TIGARBO
Полезный объем смесительного барабана, м3
7
Емкость цистерны обмыва барабана, (л) 800
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды), кг
13510
Масса снаряженного АБС, кг
11900
Полная масса АБС, кг
26000
в том числе:  
-нагрузка на переднюю ось, кг
6000
-нагрузка на заднюю ось(тележку), кг
20000
Емкость бака для воды, л
800
Высота загрузки смесительного барабана, мм
3670
Привод
От автономного двигателя Д 243
Редуктор
ZF (производство Германия) или ZTS (производство Словакия)
Маслоохладитель
AKG(Германия), со встроенным фильтром и указателем его загрязнения
Гидравлика
Аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности с нерегулированным гидромотором
 
Производитель бетоносмесительной установки
TIGARBO, монтаж ООО «Автомастер» (Н.Челны)
   
   


 

Фотогалерея

Габаритные размеры Hino 500. Изображение 1Габаритные размеры Hino 500. Изображение 2    Грузовик Hino 500 с КМУ. Изображение 1 Фургон Hino 500  Рефрижиратор Hino 500 Бетономешалка Hino 500  

Устройство карданного вала грузовика Hino 500. Изображение 1Грузовик Hino 500 с КМУ. Изображение 2 Hino 500. Изображение 1 Hino 500. Изображение 2 Топливный фильтр Hino 500. Изображение 1 Топливный фильтр Hino 500. Изображение 2 Устройство работы кабины Hino 500 Колесо Hino 500 Двигатель Hino 500. Изображение 1  Колесное шасси Hino 500 Вид устройства Hino 500. Изображение 1 Топливный бак Hino 500 Вид кабины Hino 500 Двигатель Hino 500. Изображение 2 Приборная панель  Hino 500 Салон кабины Hino 500. Изображение 1 Салон кабины Hino 500. Изображение 2  Панель приборов Hino 500. Изображение 1 Вид устройства Hino 500. Изображение 2

Внешний вид кабины Hino 500. Изображение 1Откидной борт кузова Hino 500Внешний вид кабины Hino 500. Изображение 2 Рычаг управления Hino 500. Изображение 1Рычаг управления Hino 500. Изображение 2 Панель приборов Hino 500. Изображение 2 Внутреннее пространство кабины Hino 500. Изображение 1 Внутреннее пространство кабины Hino 500. Изображение 2 Внутреннее пространство кабины Hino 500. Изображение 3 Освещение салона Hino 500 Механизм Hino 500. Изображение 1 Механизм Hino 500. Изображение 2 Механизм Hino 500. Изображение 3 Вид детали Hino 500. Изображение 1 Вид детали Hino 500. Изображение 2Вид детали Hino 500. Изображение 3

 

 

Планета Авто
Планета Авто
Адрес: 623700,
Свердловская область, г. Березовский, Березовский тракт, 6в
тел. (343) 214-84-84
www.planetavto.ru
Разработка сайтов Екатеринбург